Главная | Мой профиль | Выход | Суббота/18.05.2024/18:53 | Регистрация | Вход Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Реальные машины/Reality » Машины/Car » Nissan & Infinity
Nissan & Infinity
stinДата: Понедельник, 03.05.2010, 15:31 | Сообщение # 1
Глава клана
Группа: Администратор
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Кто что накопает
Вот фотки по sil-80



Toyota Celica Supra '1984 ~ 40%
 
stinДата: Вторник, 04.05.2010, 20:08 | Сообщение # 2
Глава клана
Группа: Администратор
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
вот еще вотки



Toyota Celica Supra '1984 ~ 40%
 
RomatyДата: Четверг, 06.05.2010, 15:58 | Сообщение # 3
₪Drift.Racing.Clan₪ Moderator
Группа: Модераторы
Сообщений: 22
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Nissan Silvia май 1988

____________________________________________________________________________________________________________








Сообщение отредактировал Romaty - Четверг, 06.05.2010, 16:00
 
RomatyДата: Четверг, 06.05.2010, 16:12 | Сообщение # 4
₪Drift.Racing.Clan₪ Moderator
Группа: Модераторы
Сообщений: 22
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Первый Skyline GT-R был выпущен в феврале 1969 с кузовом седан (индекс PGC-10). Купе (KPGC-10) появилось в марте 1971. Они оснащались двухлитровыми 6-цилиндровыми двигателями S20 мощностью 160 л.с. (118 кВт), что было на уровне лучших спорткаров того времени.

Skyline GT-R великолепно проявил себя в автоспорте. Менее, чем за 2 года на седане было одержано 33 победы в различных гонках, а благодаря купе это число было доведено к 1972 году до 50. GT-R не уступал таким автомобилям, как: Toyota 1600 GT5, Isuzu Bellett GTR, Mazda Familia (R100) и Capella (RX-2) и даже Porsche. В конце 1971 серьёзным соперником для GT-R стала новая Mazda RX-3. GT-R стал также любимой машиной стритрейсеров.

R30
Модель выпускалась с августа 1981 до 1985 года, продано 406432 машины. Базировалась на платформе C31 Laurel. Всего имелось 26 модификаций данной модели. R30 — единственное поколение Skyline, предлагавшееся с кузовом типа 5-дверный хэтчбек. По прежнему выпускались 2-дверный хардтоп, 4-дверный седан и универсал. В гамме двигателей появились 6-цилиндровый мотор LD28 объёмом 2,8 литра и 16-клапанный 4-цилиндровый FJ20 с 2 распредвалами.

В августе 1983 был проведён фейслифтинг модели, в рамках которого обновлён интерьер и некоторые кузовные детали. Дисковые тормоза на всех колёсах включены в стандартную комплектацию. 4-цилиндровый двигатель Z18S уступил место новому CA18E.

R31

Следующее поколение модели, получившее индекс R31, выпускалось с 1985 до 1989 с кузовами седан, седан-хардтоп, купе и универсал. Всего было продано 309716 автомобилей. На этой модели было применено несколько новых технических решений, таких как двигатели серии RB с системой впрыска топлива и HICAS (англ. High Capacity Active Steering) — система, обеспечивающая при воздействии рулём поворот не только передних, но и задних колёс с помощью гидравлики, благодаря чему улучшается управляемость автомобиля при заносе и увеличивается безопасная скорость прохождения поворотов. Серия R31 была единственной, когда выпускался 4-дверный хардтоп. Эта версия называлась Passage GT.

R32

Восьмое поколение Skyline, с индексом R32, появилось в мае 1989 г. Всего было продано 296087 автомобилей. По сравнению с предыдущим поколением, было сокращено число возможных типов кузова — остались только 4-дверный седан и 2-дверное купе.

Автомобили комплектовались модернизированными 6-цилиндровыми рядными двигателями серии RB и 4-цилиндровыми CA для базовой версии GXi. Большинство моделей оснащались системой HICAS. Версия с двигателем объёмом 2.5 л стала одним из первых японских автомобилей с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией. Система ABS предлагалась как опция (за исключением версии GT-R), вискомуфта LSD в заднем дифференциале была в стандартной комплектации для всех моделей с турбонаддувом и в списке опция для всех остальных версий кроме GXi.



R33

В августе 1993 года базовая модель Skyline переживает очередное перерождение, на свет появляется 9-е по счёту поколение. Тем не менее, Skyline GT-R продолжает выпускаться и продаваться в качестве модели R32. Только в январе 1995 года происходит замена серийного номера на BCNR33.

Начиная с R33, на Skyline больше не устанавливали 4-цилиндровые двигатели. Базовым мотором теперь была 2-литровая «шестерка» RB20E. Двигатели RB25DE и RB25DET были с изменяемыми фазами газораспределения. Как и на R32, все автоматические трансмиссии на версиях с двигателем объёмом 2.5 л без турбонаддува были 5-ступенчатыми, все 2-литровые и версия с 2.5 литровым тубомотором оснащались 4-ступенчатым «автоматом». Некоторые модификации комплектовались новой версией системы Super HICAS.

С 1996 года на базе R33 выпускался универсал Stagea. В 1996 году были выполнены незначительные усовершенствования, после чего в 1997 году осуществлена частичная замена модельного ряда. Всего до 1998 года было выпущено 217133 машин.

R34

10-е поколение Nissan Skyline было представлено в мае 1998 в кузовах HR/ER/ENR34 с большим акцентом на спортивность и соответствие новым экологическим нормам. В базовой модели GT двигатель RB20E был заменен на RB20DE, в последний раз использовавшийся на R32, но модернизированный (NEO). R34 GT с двигателем RB20DE NEO и 5-ступенчатой коробкой передач, стал лучшим по топливной экономичности среди 6-цилиндровых Скайлайнов всех поколений. 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия была исключена из этого поколения, взамен предлагалась 4-ступенчатая tiptronic на всех автоматических версиях. Всего выпущено 64623 автомобиля.


Легендарный автомобиль вновь появился в Январе 1999 с изменённой ходовой частью и другими обновлениями. Новое поколение стало немного короче предыдущего, и передняя ось стала ближе к фронту. Покрытия клапанов были покрашены в блестящий красный, вместо чёрного, который наносился на клапаны прошлых поколений. Были также усовершенствованны турбонаддувы. Специально для этого автомобиля была спроектирована новая, более твёрдая 6-ступенчатая коробка передач GETRAG. На моделях V-spec появились датчики температуры интеркулера. На R34 GT-R устанавливался 5.8" LCD дисплей, позволяющий просматривать такие параметры, как давление турбонаддувов, температуру масла и охлаждающей жидкости, а для V-spec, также график продольных и поперечных ускорений и время круга в кольцевых гонках.

Также, как и поколение R33, новые модели R34 GT-R V-spec оснащались ATTESA E-TS Pro system, но на стандартные GT-R системы «Pro» не устанавливались. Версии V-spec получили более устойчивую подвеску и заниженную посадку. Модели V-spec также включали располагающийся на капоте пластмассовый диффузор, (охлаждающий нижнюю сторону двигателя), и карбоновый диффузор, разработанный, чтобы направлять под автомобиль гладкие потоки воздуха.

Другая версия R34 GT-R именовалась как M-spec. Модель была похожа на V-spec, но имела более мягкую подвеску и кожаный салон.

Во время производства пятого поколения GT-R, Nissan стал разрабатывать версию под названием N1, которая также ранее выпускалась в моделях R32 и R33, и технически, была схожа с предшественниками. На N1 не было: кондиционера, заднего стеклоочистителя и стерео систем. Всего было выпущено только 45 автомобилей, 12 из которых использовались подразделением Nismo (Nissan Motorsport) для участия в гоночных чемпионатах Super Taikyu. Большинство оставшихся автомобилей были проданы гоночным командам и тюнинговым компаниям.

В Августе 2000 Nissan показал новую модель под названием V-spec II. Автомобиль получил довольно чопорную подвеску(гораздо чопорней, чем на оригинальном V-spec). На новой версии появился карбоновый капот, который легче алюминиевого, ранее устанавливаемого на всех GT-R. Ещё одно отличие V-spec II от оригинала - это более тёмный цвет центральной консоли. Также, сиденья были сшиты из чёрной ткани, а не серой, ранее используемой на других версиях R34 GT-R.

В Феврале 2002 Nissan выпустил последнюю модель серии R34 GT-R, называемую Nür. Она продавалась в 2-х версиях: Skyline GT-R V-spec II Nür и Skyline GT-R M-spec Nür. Название Nür было дано в честь знаменитой гоночной трассы Нюрбургринг (Nürburgring) в Германии, где и был создан этот спортивный автомобиль. Обе версии были оборудованны модернизированным двигателем RB26DETT на базе двигателя N1, который позволял автомобилю развивать скорость около 300 км/ч.

R35

Всем уже известно, что начиная с 2008 года, в продажу вышел Nissan Skyline, получивший название Nissan GT-R. Компания Nissan решила назвать свой Skyline просто GT-R, так как все Nissan Skyline включая R34 были лишь модификацией Skyline, а теперь это совершенно другой автомобиль, который кстати проигрывает r34-му по всем статьям, и не имеет с ним ничего общего. Nissan GT-R 35 оборудован шести-цилиндровым V-образным двигателем VR38DETT, объем которого 3.8 литра, и двумя турбокомпрессорами. Мощность Nissan GT-R 480 л.с. при 6800 об/мин и крутящий момент составляет 588 Нм при 3200-5200 об/мин. Естественно, Nissan GT-R оборудован полноприводной трансмиссией с механически блокируемым дифференциалом и 6-ти ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Максимальная скорость GT-R составляет 310 км/ч, это при том что разгон 0-100 км/ч всего за 3.5 секунды, а с включенной системой управления пуском всего 3.3 секунды.

Что касается шин, то в стандартной комплектации Nissan GT-R идут шины Bridgestone RE070A: передние 255/40 R20 и задние 285/35 R20, диски из сверхлегкого алюминиевого сплава R20. Тормозная система оснащена дисковыми 15" тормозами Brembo с 6-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми сзади. Естественно есть системы ABS, Brake Assist, EBD. Подвеска у нового Nissan GT-R Bilstein DampTronic, независимая, с режимами: Sport/Normal, Comfort и R mode.









Сообщение отредактировал Romaty - Четверг, 06.05.2010, 16:23
 
stinДата: Четверг, 06.05.2010, 19:08 | Сообщение # 5
Глава клана
Группа: Администратор
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Полная комплектация Nissan Skyline R34



Toyota Celica Supra '1984 ~ 40%
 
stinДата: Четверг, 06.05.2010, 19:13 | Сообщение # 6
Глава клана
Группа: Администратор
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
фотки



Toyota Celica Supra '1984 ~ 40%
 
stinДата: Среда, 12.05.2010, 20:16 | Сообщение # 7
Глава клана
Группа: Администратор
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
фото nissan(ов) не со своим передком



Toyota Celica Supra '1984 ~ 40%
 
Yakura24kkДата: Суббота, 01.01.2011, 20:47 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
stin, Гавно это всё, смотри:

думаю, замутить, но проэкты, так и прут!

Добавлено (01.01.2011, 20:47)
---------------------------------------------
ОООХ нихрена фоточки большие!

 
stinДата: Суббота, 01.01.2011, 22:02 | Сообщение # 9
Глава клана
Группа: Администратор
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Да ничего так.


Toyota Celica Supra '1984 ~ 40%
 
Форум » Реальные машины/Reality » Машины/Car » Nissan & Infinity
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Drift Racing Clan ® 2024