Главная | Мой профиль | Выход | Четверг/28.11.2024/04:15 | Регистрация | Вход Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Toyota & Lexus
stinДата: Понедельник, 03.05.2010, 15:37 | Сообщение # 1
Глава клана
Группа: Администратор
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Toyota Sprinter Trueno AE86 '83



Toyota Celica Supra '1984 ~ 40%
 
RomatyДата: Четверг, 06.05.2010, 15:49 | Сообщение # 2
₪Drift.Racing.Clan₪ Moderator
Группа: Модераторы
Сообщений: 22
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline






 
RomatyДата: Четверг, 06.05.2010, 21:09 | Сообщение # 3
₪Drift.Racing.Clan₪ Moderator
Группа: Модераторы
Сообщений: 22
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Supra 70 (xxA70) была выпущена в 1986 году, имея 4 варианта двигателей — 2,0 SOHC (1g-eu), DOHC twin cam 24, с головкой блока цилиндров, разработанной компанией yamaha (1g-ge(u)) DOHC двухтурбинный (1g-gte/1g-gteu) и 3,0 литровый турбо DOHC(7m-gte), также существовала версия для Европы и Америки с 3,0 литровым атмосферным двигателем (7m-ge). после рестайлинга в 1990 году двигатель 1g-eu заменили более производительным двигателем 1g-fe

В 1987 году был представлен ширококузовный GT. За этим последовало то, что к 2- и 3-литровым добавили широкий корпус. Из них самыми популярными стали 3.0GT и 3.0 литровый DOHC турбо. Версия 3.0GT GroupA при мощности 263 л.с. была самой быстрой машиной японии до начала выпуска компанией Nissan автомобиля Skyline GTR в кузове BNR32.

Модель с двигателем 7m-gte прекратили выпускать в 1991 году и заменили на 2.5GT twinturbo R двухтурбинную модель с двигателем 1JZ-GTE, который даёт 276 л.с. и 318 фунт/фут также в стандартное оснащение входил салон от компании Recaro. Это наиболее привлекательная модель в таком диапазоне. Супра 70 выпускалась также в кузове "тарга" (съемная жесткая крыша).

Хотя 3-литровой версии и не достаёт резкости спортивного автомобиля, она идеальна для длительного вождения, тогда как 2,5 двухтурбинная доставляет удовольствие от вождения и лёгкую управляемость.

в 1992 году на смену кузовам 70-й серии пришел новый кузов jza80.Самая удачная версия "Супр",особенно с двигателем 2JZ-GTE,выдающим в базовой комплектации 330л. с.,и очень хорошо поддавался прокачке.










Сообщение отредактировал Romaty - Четверг, 06.05.2010, 21:10
 
stinДата: Пятница, 02.07.2010, 14:16 | Сообщение # 4
Глава клана
Группа: Администратор
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Lexus is (Toyota Altezza)

Добавлено (02.06.2010, 17:24)
---------------------------------------------
Ралийная Toyota Levin AE86Ссыль



Toyota Celica Supra '1984 ~ 40%
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Drift Racing Clan ® 2024